Отдельный кабинет каждому автору, обновление расширения, сердечки Пульса или стрИмительные просмотры

Дайждест телеграм-канала @prodzen

Обновление Дзена: из редактора в кабинет и почерневшие ссылки

Перед предстоящим Дзен-понедельником (или в конце квартала — я знаю, какое значение имеют подобные даты в жизни крупных корпораций), в Дзене произошли изменения.

Одно из них «лингвистическое» — теперь редактор больше не называется редактором, а превратился в кабинет. Думаю тут всё просто — поскольку появился редактор галерей, то два редактора просто не ужились вместе.

Был редактор, а стал кабинет.

Другое обновление интереснее — это обновление внешнего вида публикаций, которые видят читататели.

Изменился шрифт — стал крупнее, из-за этого длинные заголовки начали занимать пол-экрана.

Мне очень понравилось, что слева от статьи появились кнопки редактирования и статистики. Доступны они, естественно, только авторам.

Сразу вылезла ошибка. Думаю, её скоро исправят — примечание «Неопубликованные правки» выводится на всех статьях, даже если неопубликованных правок нет.

Изменилась строчка, в которой выводилась статистика публикации (под заголовком). Из-за этого перестали отображаться значки от моего расширения.

А ещё изменился цвет ссылок. Они больше не синие и практически не отличаются от основного текста — добавлено только едва заметное подчёркивание.

При этом ссылки-хештеги (в т.ч. и хештеги, вставленные в саму статью) выводятся как обычно.

Это изменение точно приведёт к тому, что снизится эффективность таких ссылок. Читатели просто перестанут их замечать.

Думаю, авторы, которые пытаются продавать нативную рекламу в Дзене, будут этому особенно «рады».

И, конечно, всё приведёт к тому, что теперь авторы начнут усиленно привлекать внимание пользователей к ссылкам, используя жирное начертание или эмодзи.

Подозреваю, что теперь все ссылки в Дзене будут выглядеть приблизительно так 😎

Обновление расширения ПРОДЗЕН 1.17.22

  • Теперь, если канал не индексируется целиком (т.е. не «вышел на алл» или «алл слетел» 😉), иконка грустного робота не выводится в верхнем меню редактора канала. Вместо этого ссылка «Неиндексируемые» в меню расширения меняется на сообщение «Канал не индексируется».
  • Обновился вывод иконок на странице публикации, в связи с изменениями в Дзене.

Обновление уже загружено в маркеты и уже пользователям Firefox. Скоро будет доступно в Chrome и в Edge.

👍🏻 и 👎🏻 или ❤️ и ❌

Помните, в Дзене есть лайки и дизлайки? Дизлайк означает «пожалуйста, показывайте мне меньше таких публикаций», т.е. фактически это блокировка темы для читателя.

Только читатели об этом не догадываются, они считают, что таким образом выражают своё несогласие с автором или неодобрение того, что о чём было рассказано в публикации.

Допустим, пишете вы о том, как злодей украл конфетку у ребёнка, рассказываете что нужно делать, чтобы ситуация не повторилась и т.п., а читатели дизлайкают, потому не любят, когда кто-то обижает детей.

Они вроде бы и рады прийти и прочитать другую историю и даже дизлайк готовы влепить, потому что любят они читать истории, которые вызывают у них желание установить справедливость путём дизлайка, но нет…

Вместо этого дизлайкнувшим будут показывать что-то, что вызывает желание поставить лайк (галереи с анекдотами, например). C чего бы их дизлайкать?

В Пульсе на карточке дизлайка нет (лайка тоже нет, вместо него там сердечко), но зато есть крестик, который давно ассоциируется с тем, что можно что-то закрыть — убрать с глаз долой.

В ходе написания этого поста ни один канал в ленте Пульса не пострадал.

Если кликнуть по крестику, то пользователю предоставляют выбор: скрыть материал (т.е. «меньше такого», как я понимаю) или обозначить, что ты не хочешь читать вообще всё, что есть на этом сайте/блоге.

Мне кажется, так понятнее.

Как с помощью стрима получить огромное число просмотров

Ответ очень простой — надо вести долгоиграющий, многочасовой стрим.

На скриншоте канал, который собрал на стриме 832 тыс. просмотров, что мягко говоря круто для канала с 57 подписчиками и 42-тысячной аудиторией.

Как я понимаю, секрет успеха очень прост.

11-часовой стрим (это не шутка) показали почти миллиону пользователей Дзена.

Я не знаю сколько человек реально смотрело стрим хотя бы одну минуту, но судя по конверсии в подписчики — очень мало (возможно, 56 человек 😎).

Думаю, мы снова имеем дело с дутой статистикой, когда за просмотр засчитывался 5-секундное проматывание карточки стрима в ленте Дзена (если помните, на ПК эта карточка просто огромная, её так просто не промотать).

Т.е. просмотры есть, а толку нет.

Игорь:

This website uses cookies.