Снова о роли статей для авторов и для Дзена

Получил фидбек по статье от человека, которого считаю авторитетом в данном вопросе. Он говорит о том, что я переоцениваю роль статей в части формирования дохода Дзена.

Рекламные блоки, размещаемые в ленте Дзена могут приносить (и наверняка приносят) гораздо больший доход, чем рекламные блоки в статьях авторов.

Это хорошо соотносится с моделью потребления контента, о которой нам говорили на одном из давних Дзен понедельников (мне кажется это было ещё до появления видео в Дзене). Виктор Ламбурт тогда рассказывал, что многие пользователи могут довольно долго листать ленту и лайкать карточки, не заходя в них.

Естественно, с появлением постов, видео и роликов, которые могут воспроизводиться прямо в ленте, время, которое человек проводит в ленте, увеличивается.

Наверное, это не очень хорошая новость для авторов статей.

Во-первых, если Дзен решит отказаться от статей, это вряд ли значительно повлияет на формирование фонда выплат для авторов постов и роликов.

Во-вторых, ваши подписчики в среднем тоже больше проводят времени в ленте, а из статей читая только заголовки.

В то же время, я не думаю, что от статей откажутся в обозримом будущем. Определённая потребность в этом формате есть — не даром такой формат был введён в ВК, где его изначально не было, а у Telegram есть Telegraph, специальный сервис для размещения лонгридов.

Мне кажется, оптимальным был бы вариант, при котором статьи встраивались в ленту подобно постам, чтобы по нажатию на кнопку «ещё» осуществлялся не переход на отдельную страницу, а отображение прямо в ленте Дзена.

Учитывая, что сейчас так может происходить с постами длиной до 4096 символов, сделать то же самое со статьями — это вполне решаемый технический вопрос.

Игорь:

This website uses cookies.