Промо 2:0 — В Дзен вернётся рекламный кабинет

Сегодня был анонсирован возрождённый рекламный кабинет. Интересно, что он получил название «Промо 2.0», хотя в самом Дзене он так никогда не назывался. Очевидно, что название ссылается на промо-страницы Яндекса (так сейчас называется рекламный кабинет Дзена, оставшийся в Яндексе), подразумевая, что это следующий этап их развития.

Новый рекламный кабинет, вероятно, ориентирован именно на бренды, хотя из опроса, который Дзен проводил в июле прошлого года, могло создаться впечатление, что будущим инструментом смогут пользоваться не только компании, но и обычные блогеры.

В заявке на тестирование Промо 2.0 предложено три варианта — «Агенство», «Бренд» и «Другое». И подозреваю, что заявки, в которых отмечено скромное «Другое», будут отсеиваться.

На вебинаре «Дзен для брендов», который прошёл сегодня, о новом продукте не раскрыли никаких подробностей.

«Этот продукт позволит продвигать вам в Дзене ваш контент. Контент, который вы будете публиковать в рамках наших правил. Контент, который будет качественным совершенно точно будет получать дополнительные охваты, будет получать много трафика, и вы сможете модерировать этот трафик, т.е. — кому конкретно вы будете показывать ваш материал в рамках Дзена, в рамках „Промо 2.0“» — единственное, что рассказала о новом продукте Ольга Стукалова, руководитель группы онбординга и развития бизнесов в Дзене.

Безусловно, возможность продвижения в Дзене очень важна для брендов, многие из них, лишившись рекламного кабинета, а также рекомендательного трафика из-за особенностей текущего алгоритма Дзена, просто перестали размещать материалы в Дзене.

Игорь:

This website uses cookies.