Нужны ли в Дзене статьи, попадающие в поисковую выдачу

В Дзен-журнале вышла публикация о том, как писать, чтобы статьи чаще попадали в поисковую выдачу.

С этим текстом есть две проблемы:

  • Дзен — рекомендательная система. Статьи, написанные «под поиск», будут очень мало собирать рекомендательного трафика.

Играя на эмоциях людей, которые листают ленту в поиске чего-либо пожевать почитать, можно получить гораздо больший охват, чем пытаясь попасть в целевые интересы тех, кто что-то пытается найти через поиск. Именно поэтому в Дзене правильнее использовать те самые конструкции, которые не рекомендованы в этой статье.

  • В текущих условиях поисковый трафик автору канала не нужен вообще.

Он не оплачивается — потому что подписчики не приходят из поиска, и подписываются реже (они пришли за ответом на вопрос, а не «чего-нибудь почитать»).

Он не влияет на охваты — если на вашу статью будут переходить из поиска, это не подстегнёт алгоритмы Дзена, чтобы налить очередную порцию показов. В то время, как высокий CTR играет в охватах очень большую роль.

Он просто тешит самолюбие, увеличивая счётчики просмотров.

Единственное исключение — вы что-то продаёте в своей статье или разместили в ней какие-то партнёрские ссылки.

Но в целом Дзен-журнал даёт полезные советы… для тех, кто размещает статьи на собственном сайте.

Игорь:

This website uses cookies.