Изменение правил Дзена — к маркировке рекламы всё готово?

В Условия использования сервиса «Дзен» внесены изменения, вытекающие из изменений закона «О рекламе».

  • В п. 4.8.2 конкретизировано, за что именно должен будет нести ответственность автор, решивший размещать рекламу в своих публикациях — «за соблюдение законодательства о рекламе, в том числе, но не ограничиваясь, самостоятельно исполнять требования, предусмотренные ст. 18.1 Федерального закона „О рекламе“».
    Ранее название конкретного закона не было указано.
  • Добавлен п 7.2., по которому авторы будут обязаны возмещать убытки, которые могут возникнуть у Дзена из-за возможных проблем с маркировкой рекламы в нативных интеграциях автора:

«7.2. В случае если неисполнение/ненадлежащее исполнение Пользователем требований, предусмотренных п. 4.8. настоящих Условий, повлекло возникновение убытков у Дзена, Пользователь обязуется возместить Дзену такие убытки в течение 5 (пяти) рабочих дней, с момента направления соответствующего требования Дзеном посредством электронной почты и/или Интерфейса».

Таким образом, платформа подготовилась к предстоящим штрафам за отсутствующую или некорректную маркировку рекламы.

Позиция «автор сам во всё виноват» вполне понятна, однако непонятно, почему на платформе не сделали каких-либо доработок, которые помогли бы блогерам избежать возможных проблем из-за маркировки рекламы.

Самое простое, что можно было бы сделать — это введение отдельного поля для всех видов контента, где можно было бы указать данные, необходимые для маркировки рекламных постов всех видов.

При этом, идеальным вариантом была бы возможность интеграции с ОРД ВК, чтобы авторы могли регистрировать рекламные публикации и передавать о них информацию прямо в студии Дзена.

Игорь:

This website uses cookies.