Новый дизайн Дзена — витрину, распространили на всех пользователей.
«Нам хотелось, чтобы заходя на главную страницу, пользователь сразу понимал, что он попал именно в Дзен» — приводит Дзен-журнал слова Александра Толоконников, директору по продукту.
Не могу сказать, что это получилось, у меня результат вызывает двоякие чувства.
Первая ассоциация, что попал не на сайт рекомендательной системы с бесконечным количеством материалов, которые подбираются под твои интересы, а на небольшой-сайт с ограниченным числом публикаций, созданный на WordPress.
Ощущение усиливает то, что всё работает достаточно неторопливо — при пролистывании нужно немного подождать, прежде чем подгрузятся картинки.
При этом всё выглядит достаточно приятно. Публикации сгруппированы в блоки по типам контента, и отображаются рядами. В каждом ряду отображается несколько карточек публикаций, одна из которых с большой вероятностью будет рекламной.
Однако количество блоков ограничено и из-за этого не создаётся ощущение того, что на сайте есть достаточное количество контента. Чтобы попасть в бесконечную ленту статей или видео, нужно совершить дополнительное действие.
Остаётся надеяться, что пользователи догадаются это сделать, и не будут уходить с сайта, ознакомившись с публикациями на витрине.