Авторы, которые вели канал в Пульсе (так называлась рекомендательная система ВК), знают, что наибольший трафик их публикации получали, когда попадали в рекомендации на смартфоны Xiaomi.
В этом случае карточки публикаций отображались на экранах блокировки, а пользователи могли перейти к статье нажатием одной кнопки.
Несмотря на низкий CTR, охват был таким, что публикация могла набрать десятки и сотни тысяч просмотров.
Когда было объявлено о планируемом объединение Дзена и Пульса, то не было сказано ни слова о том, что будет с трансляцией на Xiaomi. Я предполагал, что туда будут транслироваться публикации, отобранные из Дзена.
Больше всего было интересно, как будет решён вопрос с обложкой, которая должна отображаться на экранах — в Пульсе для этого нужно было загружать дополнительное «вертикальное» изображение.
Сегодня я достал свой старенький телефон Xiaomi, включил его, и… не увидел на экране блокировки Дзен. Там всё также отображаются карточки публикаций, но к Дзену они не имеют никакого отношения. Это внутренние страницы портала Mail.Ru — Новости, Кино и т.д.
Здесь примечательно то, что медиапроекты Mail.Ru в 2021 г. были интегрированы с Пульсом, т.е. при объединении Пульса и Дзена, они, по логике, должны были стать одним из проектов Дзена.
Однако, судя по всему, этого не произошло (или пока не произошло), и всё внимание пользователей смартфонов Xiaomi достаётся теперь исключительно этим проектам.