Мракировка рекламы в телеграме

Дата, с которой за неверную маркировку рекламы могут начать «прилетать» штрафы наступила, однако если посмотреть, что происходит в телеграм-каналах, то складывается впечатление, что ничего не произошло. Реклама как была без маркировки, так и продолжает публиковаться.

При этом авторы, которые решили «перейти на белую сторону» — публиковать исключительно промаркированную рекламу, столкнулись с тем, что таких предложений не так уж и много.

Я, честно говоря, не ждал что будут какие-то серьёзные проблемы с этим. У меня в канале часть рекламы публикуется по прямым обращениям (и тут о маркировке могу договориться я сам лично), а часть — с рекламной биржи telega.in.

Эта платформа ещё в апреле объявила о постепенном переходе на маркированную рекламу, анонсировала для авторов возможность отказаться не принимать маркированную рекламу и… повысила комиссии «в связи с изменениями законодательства, вступающими в силу 1 сентября» (цитата из информационной рассылки платформы).

Однако, по факту первые заявки на рекламу, которые поступили ко мне в сентябре, были без маркировки, а служба поддержки лишь обещает, что заказы с маркировкой рекламы будут поступать в будущем (и мне пришлось дать отказы по заявкам).

Зато вчера прошла очередная волна приёма участников по программе бета-тестирования рекламы в телеграме от Рекламной сети Яндекса.

И, похоже, именно РСЯ станет основным поставщиком промаркированной рекламы в телеграм-каналах.

Игорь:

This website uses cookies.