Нужна ли подписочная модель — опрос Дзена

Дзен проводит новый опрос. В этот раз платформе интересно впечатление и мнение авторов о действующей подписочной модели.

Спрашивают:

  • О том, как автор оценивает рост подписчиков на канале.
  • Как менялись показатели канала из-за прироста подписчиков.

Пожалуй, только в Дзене можно ответить на этот вопрос «стало хуже». Причём вопрос-то задан некорректно. Рост подписчиков не делает ситуацию хуже, просто они не имеют в Дзене никакого значения.

  • Влияет ли рост подписчиков на «желание делать новые публикации в Дзене» авторов и «отношение к Дзену».

Мне кажется, на это больше влияет не рост подписчиков, а результат этого роста. Если подписчики растут, а публикации им не показываются, то и отношение будет соответствующим.

Также здесь спрашивают, как рост подписчиков влияет на привлекательность канала для рекламодателей.

Ответ — никак. Рекламодателю интересно, до какой аудитории он может достучаться благодаря автору, а не цифра подписчиков, которая нарисована на главной странице канала.

  • Видит ли автор ценность в подписочной модели.

При этом приводится вот такое разъяснение:

«Подписочная модель — это возможность для пользователя подписываться на каналы авторов и потом получать их контент в ленте рекомендаций или переходить к нему другими способами (например, через отдельный раздел «Подписки»)».

Я уверен, что такая подписочная модель — это отличная вещь. Подписчики подписываются на канал не для того, чтобы их посчитали, чтобы видеть контент канала. Авторы рассчитывают на то, что публикации канала показываются подписчикам.

Такая модель, в которой приоритет показов отдавался бы подписчикам (даже если он перед этим поставил сотню дизлайков предыдущим публикациям автора), позволит развиваться даже нишевым каналам и объединять вокруг себя сообщество верных подписчиков.

Надеюсь, когда-нибудь, такая подписочная модель будет реализована в Дзене.

Игорь:

This website uses cookies.