Хотите показов вместо денег? — новый опрос Дзена

Дзен снова провёл опрос о монетизации. Никаких принципиально новых вопросов там не было — снова опрашивали о сравнительных доходах на разных площадках (при этом не понимают, что в части монетизации с Дзеном сейчас в первую очередь конкурирует «Реклама в Telegram» от Яндекса, а не YouTube, ВК или ОК), о том, довольны ли авторы уровнем дохода.

Однако один вопрос там оказался неожиданным — предложили подумать о том, чтобы часть денег от монетизации шла на продвижение контента. Т.е. по сути, это система, при которой контент будет получать больше показов, но меньше денег.

Идея может быть интересной при выполнении некоторых условий:

  • Полная прозрачность, как в части начисления средств, так в части конвертации их в показы.

Сейчас авторам платят сколько за время просмотра какими-то авторами. Если часть этой суммы будет уходить на «сколько-то» показов, то получится примерно то, что когда-то Дзен делал с бонусными показами — потратил их на продвижение, которое не принесло каналам ни одного подписчика.

  • Автор заинтересован в получении новых подписчиков.

Сейчас авторам нет смысла заморачиваться в продвижении канала. Прирост подписчиков ни на что не влияет. Контент канала не попадает в рекомендательную ленту ни старым, ни новым подписчикам.

  • Автор продаёт нативную рекламу.

Но здесь важна предсказуемость охватов. Если Дзен решит, что на статью с нативной рекламой нужно налить мало показов (а именно так и будет — заказчик рекламы вряд ли согласует дзен-заголовок), то рекламодатель, попробовав один раз, больше не придёт к блогерам Дзена.

  • Автор может конвертировать показы в деньги.

Это означает наличие огромного количества ссылок, ведущих на самые разные сайты — от маркетплейсов, до казино. В общем те, кто занимается арбитражем трафика (или предлагает вылечить суставы) — будут довольны.

Игорь:

This website uses cookies.