Некоторые особенности #хештегов в Telegram

Хочу поделиться небольшими наблюдениями за хештегами в телеграме, а точнее, о новой возможности — глобальный поиск по хештегам.

  • Чтобы канал попадал в глобальный поиск, у него должно быть больше 100 подписчиков.

У самого небольшого канала, который я встретил в поиске по хештегам, было 106 подписчиков.

  • Если опубликовать статью с хештегом, то в общий поиск она попадает не сразу.

Какого-то конкретного времени нет. Иногда всё обрабатывается быстро, а иногда нужно подождать порядка 10-20 минут. Думаю, это зависит от загруженности серверов телеграма.

Иногда даже получается так, что по разным хештегам пост в глобальном поиске становится виден через разное время. Даже создаётся впечатление, что какие-то хештеги не работают. Но это не так. Они срабатывают, просто не сразу.

  • В телеграме нет статистики по эффективности хештегов.

Нет возможности узнать, сколько просмотров или подписчиков принесли теги. Надеюсь, в будущих обновлениях Telegram это будет учтено.

  • Репост публикации с хештегом воспринимается, как полноценная публикация.

Т.е. если вы сделаете репост, в котором указан хештег, то ваш канал будет виден в глобальном поиске. При этом исходный канал, если там меньше 100 подписчиков, в поиск может не попадать.

  • Неожиданное: с помощью хештегов можно находить каналы, которые рерайтят или копипастят ваш контент.

Было забавно — кликнул по #дзен и тут же увидел свои скриншоты и рерайты постов. Сложно было упомянуть? Да и вообще для таких вещей и существуют репосты.

  • Уже появились каналы, которые спамят тегами, чтобы привлекать подписчиков.

Есть даже каналы, в которых автоматически публикуются однотипные сообщения с тегами, с одной единственной ссылкой на канал. Уж не знаю, насколько это эффективно, но, поскольку это очень дёшево (создать такого бота очень просто), есть риск, что скоро весь глобальный поиск будет состоять из таких каналов.

  • Хештег #реклама полностью подмял под себя Яндекс.

Рекламные посты РСЯ публикуются с этим хештегом, и их очень много! Поэтому, если вы ведёте канал, посвящённый рекламе, то подберите себе другие хештеги.

Игорь:

This website uses cookies.