Изменение правил Дзена — требования к «медицинскому» контенту и рекламе

В справку Дзена внесены изменения, которые связаны с требованиями к контенту, посвященному медицинским товарам и услугам, лекарствам и БАДам.

Здесь описано то, каким должен быть контент на соответствующую тематику, продвигаемый через рекламный кабинет в Дзене.

Здесь из описания разрешённых материалов исчезло примечание о том, что разрешённая публикация не содержит «торгового названия и марки препарата».

А перечень причин, по которым публикация на медицинскую тему не будет получать рекомендации, пополнился следующими: публикация «гарантирует положительное действие медицинского препарата и отсутствие побочных действий», публикация рассказывает о терапевтическом эффекте при лечении неизлечимых и трудноизлечимых болезней, продвигает курсы, книги с семинары о методах самолечения и призывает отказаться от приёма лекарств.

В целом, как мне кажется, всё не очень изменилось. И тем блогерам, которые в силу собственной профессии и интересов, обращались к медицинской теме в Дзене, нужно быть всё также осторожными.

Игорь:

This website uses cookies.