Премиум-опрос для премиум-авторов

Дзен проводит опрос среди авторов, которые подключили на своих каналах подписку Дзен Премиум. Цель исследования — понять, насколько востребована эта модель монетизации, с какими сложностями сталкиваются авторы, и какие улучшения они хотели бы видеть.

Вот основные вопросы, которые интересуют платформу:

  • Как давно подключили подписку на канале.
  • Как часто автором публикуется премиальный контент.
  • Как аудитория автора отреагировала на Дзен Премиум.
  • О том, как автор привлекает платные подписки.
  • Чего не хватает авторам для привлечения подписчиков.

Последний вопрос, на мой взгляд, очень важный. Уже среди предложенных вариантов есть предложения, которые нужно обязательно реализовать. Например, не помешает отображение превью платной публикации (здесь также пригодится возможность продажи отдельных публикаций).

Но, самая главная проблема, на мой взгляд, состоит в том, что текущие рекомендательные алгоритмы не обеспечивают работоспособность «воронки продаж». В нормальной ситуации «премиальные подписчики» берутся из обычных подписчиков, которые регулярно читают контент автора. В Дзене нет возвращаемости постоянных читателей на канал. Вероятность того, увидят ли подписчики в ленте ваши публикации, зависит от того, захотят ли алгоритмы Дзена показать публикации подписчикам или нет (обычно не хотят).

В итоге нарушается важное звено — если подписчику не показывают канал, то он не увидит его в ленте, не прочитает публикацию, не оформит премиум-подписку.

Преодолеть этот барьер удаётся лишь тем авторам, чей контент лучше продвигается Дзеном (у них возвращаемость подписчиков выше).

Если у канала есть несколько сотен тысяч подписчиков, но публикации при этом с трудом набирают сотню-другую просмотров, то платных подписчиков на таком канале не будет никогда.

Игорь:

This website uses cookies.