ПРОДЗЕН
2.04K subscribers
468 photos
10 videos
250 files
298 links
Философский взгляд на Яндекс.Дзен

Телеграм-представительство Дзен-канала ИГОРЬ|ПРОДЗЕН
https://bit.ly/prodzen

Расширение ПРОДЗЕН: http://bit.ly/ProzenExt
Обратная связь: @prodzenbot

Чат (группа): @prodzen_chat
Download Telegram
to view and join the conversation
Такое ощущение, что заголовки пострадали из-за... длинных описаний. Ну помните, в Дзене решили, что лучше склеивать в одно длинное предложение, обрывающееся в случайном месте 2-3 абзаца статьи, чем чем предоставить автору самому кратко изложить содержание?
Вот этот длинный текст надо где-то выводить, поэтому заголовкам места и не хватило.

Обновление: Нет, тут что-то более чудесатое — из заголовков случайным образом пропадают слова.
top.html
43.4 KB
«Что ни в коем случае нельзя делать в День Пасхи 2 мая 2021?» — Давать показы статьям!
В последние дни с заголовками творились чудеса.

Например, некоторые карточки публикаций были вообще без заголовка.

И это был не сбой, а эксперимент.

Я не вижу ничего плохого в таких экспериментах. Интересно было бы узнать результат — повышается ли кликабельность у карточки без заголовков или нет.

Вообще, на мой взгляд, идеальная карточка статьи должна быть чем-то вроде начала статьи с кнопкой развернуть» с минимальным сохранением форматирования (или любым другим призывом открыть статью).
Хочу снова напомнить про пост обмена инвайтами. В комментариях к этому посту можно поделиться инвайтом в Пульс или попросить инвайт для себя.

Единственное, хочу попросить тех, кто уже получил инвайты или уже выдал все доступные — удалить свои сообщения в комментариях. А то кого не спросишь — уже инвайт выдали 😊
Если я ничего не путаю, впервые ни одна статья не набрала за сутки больше 100 тыс. просмотров.
­Что-то эксперименты с изображением карточек стали слишком радикальными.

Карточки рисуются без заголовков, без описаний, просто картинки из карточек. В офчате уже заметили, что это коснулось и отдельной секции с публикациями каналов на которые вы подписаны.

Следующей стадией эксперимента могут быть только невидимые карточки, которые показываются на выключенных телефонах и компьютерах 😎
Получил письмо с приглашением поговорить о нативной рекламе. Знаю, что я не один такой — нас много.

Проблемы нативной рекламы в Дзене известны — отсутствие стабильности, предсказуемости и странно работающие бонусные показы.

На Дзен-понедельнике рассказал, что проблемы нативной рекламы в Дзене известны и сейчас делается очередной подход к её развитию.

Это очень хорошо. Единственное меня смущает, что нативная реклама была упомянута в докладе о продюсировании блогеров, а там речь идёт только о видео.

Будут ли при развитии нативной рекламы учитываться другие форматы?
В Дзене снова вспомнили о нативной рекламе, и это хороший повод о ней поговорить. Написал статью о своём опыте «продаж» нативных публикаций.

👉🏻Читать статью
top.html
49.2 KB
Голландка приехала в Россию, но сама не знает об этом…
Тут клабхаус вышел для Android. Так что все кто хочет его установить могут это сделать (зачем-то). Ну и если Дзен вдруг решит ещё разок прожариться, то вопросов к нему будет больше.
А у меня к Дзену пока только один вопрос.

Что произошло с моим трёхлетним каналом 31 декабря 2020 г., что на нём резко закончился рекомендательный трафик — на протяжение пятого месяца поисковый трафик превышает рекомендательный.

Это канал, посвящённый игре Minecraft. Я уже смирился с тем, что тема самой популярной игры в мире, одна из самых обиженных в Дзене. Но чтобы рекомендательная система показывала результаты хуже поисковой?
Forwarded from ДзеноПульс (Timur Ugulava)
🤔⁉️Есть ли нативная реклама в Яндекс.Дзене? Рекламодателям и блогерам к размышлению

Игорь ПРОДЗЕН на прошлой неделе опубликовал отличную развёрнутую статью про свой опыт размещения нативных интеграций. Да и вообще мыслями хорошими поделился: где брать нативку, как продавать и что делать, если не идёт.

👉 Материал доступен здесь, пересказывать смысла не вижу — просто читаем. Текст очень полезный, взвешенный.

От себя, с позиции рекламодателя хочу вставить свои пять копеек: нативная реклама в Яндекс.Дзене всё же есть. Мало, пока в конвульсиях, но я периодически встречаю авторов, которые размещают нативку и встречаю рекламодателей, которые её закупают.

Да, нативные интеграции в Дзене — это минное поле. Порой авторам приходится сильно перестраховываться, а иногда и отменять заказы из-за невозможности обеспечить минимальные гарантии и обещания. Пока реальность именно такова.

Но есть и надежда на свет в конце этого туннеля: анонсированный центр продюсирования авторов под руководством самого Никиты Белоголовцева (ex-руководитель направления сторителлинга в Яндекс.Дзен).

Выйдет ли из этого что-то стоящее: полноценный перезапуск нативки или же, напротив, только громкий пшик — посмотрим. Я бы хотел, чтобы всё получилось. Ребятам в Дзене сейчас очень нужны громкие победы на этом поприще. Чувствую, ох как нужны. Так что будем наблюдать!

#Дзен
­Интересное решение с обложкой увидел сегодня на одном канале.

В публикации несколько картинок, обложка там просто «съест» место и снизит дочитки. Автор разместил обложку в качестве второго слайда в галерее. А так он её спрятал, но выбрал в качестве изображения на карточке публикаций.

Вроде бы идея лежит на поверхности, а я сам почему-то не догадался так делать.
top.html
55.2 KB
Американцы гадали зачем в России пишут статьи в Дзен: когда русские объяснили, им стало страшно (завидно)