Как исцелить публикацию с помощью бонусных показов, если с ней «всё хорошо»

На моих каналах периодически встречаются публикации, с которыми «всё хорошо».

Именно в кавычках: показы они не получают, а спрашиваешь техподдержку, и тебе отвечают: «Ограничений нет, с публикацией всё хорошо».

И это плохо, пробиться через такой вердикт практически невозможно.

Но, похоже, найден обходной путь. Опытным путём я вычислил, как можно излечить такую публикацию. Способ простой, но требует времени.

Бонусуальная терапия уснувших публикаций

Нужно произвести следующее:

  1. Налить на публикацию 10 тыс. бонусных показов и подождать три дня. Если бонусные показы пошли крутиться, то с вашей публикацией действительно всё хорошо или, по крайней мере, лайфхак в этом варианте не подходит.
  2. Если показы не откручиваются, т.е. на третий день висит 0%, значит бонусные показы не запустились, и это наш случай.
  3. Пишем в техническую поддержку вопрос «Почему не запустились бонусные показы».
    Через некоторое время вы получите ответ, что что-то пошло не так, но теперь ошибка исправлена и бонусные показы должны заработать как надо.
  4. Если вы увидите, что бонусные показы запустились — отключайте их. Если не успеете отключить, то они прольются на публикацию за 1-2 часа с CTR менее 0,5%.
    Именно поэтому нужно наливать на публикацию 10 тыс. бонусных показов, не больше – чтобы не было жалко.
  5. Теперь сидите и ждите — через некоторое время на публикации органические показы восстановятся.

Почему так происходит

Официальная причина, т.е. то что вам скажут сотрудники службы поддержки заключается в том, что бонусные показы подтолкнули алгоритм к подбору новой аудитории, и теперь он знает кому показывать и делает это.

Но эта версия больше не представляется мне правдоподобной, поскольку в остальных случаях бонусные показы не приводят к увеличению охвата.

Найдите статью, которая уже показывается, но не очень активно, и налейте бонусных показов — эффекта возрождения статьи не произойдёт.

Как я понимаю, существует какая-то проблема, из-за которой статьи перестают показываться в ленте. Когда обращаешься с бонусными показами, то решают именно эту проблему. В итоге бонусы начинают вертеться, а потом оживает и сама статья.

У меня так получилось в пяти случаях. Я не специально использовал этот «лайфхак», просто я наливал бонусные показы, потому что ну надо же их куда-то наливать. И пять раз у меня получилась именно такая история.

Но есть и подводные камни.

Не все публикации могут быть одобрены к тому, чтобы на них наливали бонусные показы. Их, соответственно, так реанимировать не получится.

Один раз, после “реанимации” статьи мне её ограничили за кликбейт (и я даже увидел это в предупреждениях). После нескольких писем ограничение назвали ошибочным. И это очень неприятно, поскольку у меня создалось впечатление, что всё зависит больше от отзывчивости специалиста поддержки, с которым общаешься, но кто-то будет писать, что так и надо и ссылаться на правила платформы.

👉 Подпишитесь на @prodzen в телеграме.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Что будем искать? Например,расширение продзен

Мы в социальных сетях