Дайждест телеграм-канала @prodzen
Почему важно, чтобы бонусные показы работали
Потому что нативная реклама. Приходит к вам заказчик: «Напишите статью, что мой магазин плюшевых мишек самый классный в Астраханской области». Он хочет увеличить продажи именно в Астраханской области, но, если вы просто опубликуете статью — её могут увидеть везде, даже во Владивостоке.
У бонусных показов можно указывать географию, и вы могли бы предложить ему продвигать статью бонусными показами. Но есть одно «если» — если бы они работали нормально и предсказуемо.
Небольшое обновление расширения ПРОДЗЕН v1.17.15
- Исправлен недочёт из-за которого карточки в редакторе переставали отображаться, если у какой-то галереи не было указано описание.
- На страницу галереи добавлено отображение грустного робота и кнопки с короткой ссылкой на статью.
Примечание:
Сейчас известна ситуация, когда по достижении 10000 просмотров, но когда монетизация ещё подключена, в редакторе не отображается меню расширения.
К сожалению, я не могу воспроизвести эту ситуацию у себя — у меня нет каналов в таком промежуточном состоянии. Если кто-то, кто столкнулся с этой ситуацией, сможет прислать мне скриншот консоли браузера, то это поможет доработать расширение.
Новый мета-тег robots — не бойтесь его
Вот такой мета-тег с некоторых пор можно увидеть на страницах публикаций в Дзене:
<meta name=»robots» content=»max-image-preview:large»/>
Кто-то пугается и говорит, что это какой-то новый вид ограничений.
В действительности таким образом сообщается поисковикам максимальный размер изображений, которые можно отображать в результатах поиска.
Как я понимаю, сайт может ограничить всё очень небольшими изображениями, чтобы в стремлении разглядеть их получше люди кликали и переходили на страницу. По идее, этим должны пользоваться разного рода фотобанки, а также фотографы, художники и т.д.
Зачем это в Дзене? Вероятно, это связано с реализацией веб-версий галерей. Изображения, которые вы публикуете, будут показываться в результатах поиска во всей красе.
Очень странно: о комментариях и спаме
Очень странно что Дзен не может побороть спам в комментариях, который побороть легче лёгкого.
- Комментатор залил одну и ту же картинку в 2-3 комментария → спам.
- Комментатор написал один и тот же текст в 2-3 комментариях → спам.
- Комментатор проявляется нечеловеческую продуктивность → спам.
- В профиле комментария есть ссылка на ресурсы, которые были у ранее выявленных спамеров → спам.
Когда речь заходит о спаме картинками в Дзене, то многие авторы вспомнят именно эту:
Думаю, её видели если не все авторы, то очень многие — почему-то её очень часто в комментариях оставляли спам-боты.
Мне интересно, а откуда она пошла? Я гуглил — находил ещё несколько похожих. Но так и не добрался до источника.
Что это? Какой-то мем?
В телеграме в комментах дали ссылку на статью, из которой становится понятно, что эта картинка захватила не только Дзен.
Новогодний подарок от Дзена для предпринимателей
Предприниматели получают отличный новогодний подарок — скоро они могут сотрудничать с Дзеном, не как физлица, а как ИП. Это круто и правильно.
Что на мой взгляд ещё было бы неплохо сделать:
- Вывод средств на юрлицо. Я помню, как на каком-то Дзен-понедельнике задавал вопрос представитель благотворительного фонда, который вёл канал в Дзене. Они не могут получать доход на имя какого-то сотрудника, не имеют права, и просили добавить поддержку юрлиц. Такие вещи, как мне кажется, можно вполне решать в индивидуальном порядке.
- Вывод средств на банковский счёт физического лица (или карту). Я понимаю, когда Яндекс.Деньги были родственным проектом, но зачем зацикливаться на них сейчас, заставляя авторов Дзена платить жуткую комиссию за вывод средств.
Кстати, за вывод средств предприниматели будут платить Дзену. И я тоже готов платить такую комиссию, за вывод средств на банковский счёт или карту.
Почему я готов платить комиссию за вывод средств 18 руб.
Первые предприниматели уже тестируют вывод из Дзена денег «как ИП» — на расчётный счёт. И выяснилось, что в этом случае появляется комиссия за вывод средств в размере 18 рублей.
Откуда берётся комиссия — понятно. Дзен перекладывает свои расходы на предпринимателя. И это не так много, посмотрите тарифы в банках — многие банки берут за платёжное поручение больше.
Я очень надеюсь, что скоро возможность вывода средств на расчётный счёт появится и у обычных авторов, и я согласен платить за это 18 рублей.
В ЮMoney есть комиссия за выдачу наличных средств в размере 3%, если в месяц вы снимаете больше 10 тыс. рублей.
Конечно, большинство авторов Дзена зарабатывают в Дзене меньше. И им это не нужно. Было бы странно выводить 100-200 руб. и платить за это 18 руб.
И я знаю, что можно с карты не только снимать наличные, но расплачиваться картой без комиссии.
Но если вы делаете покупки в зарубежных интернет-магазинах, то в ЮMoney появляется ещё и комиссия за конвертацию, от которой отказались все нормальные банки. Кроме этого есть комиссии за переводы, и ЮMoney старательно отказывается от всех сервисов, благодаря которым клиент мог бы сэкономить — например, ЮMoney не поддерживает СБП.
Короче, ЮMoney для меня хороши только тем, что на них есть вывод средств из Дзена, и если будет возможность выводить деньги на банковский счёт, то я предпочту именно этот вариант.
Идеальным была бы возможность выбора: хочешь — выводи на банковский счёт, хочешь — на ЮMoney.
Пятничная сказка, но быль
Один автор решил объединить своих читателей в сообщество. Ну, знаете, разговоры обо всём и дополнительный пиар своих статей и прочих ютьюбов. Короче — комьюнити.
Для этого он создал парочку групповых чатов в Яндекс.Мессенджере, подключённых к своему каналу, и стал зазывать туда людей. А потом он им рассказывал о чём-то взаимоинтересном, рекомендовал что-то почитать (свои статьи), полайкать (свои фоточки в соцсетях) подписаться (на свой канал в ютьюбе) и т.п.
И вот на ссылочках на ютьюб терпение модераторов мессенджера закончилось, и все сообщения автора удалили, а самого автора забанили в собственном групповом чате.
Клурикон Мик изобразил эту историю в картинках: