Одноклассники Дзена — Программа поддержки, монетизация и кросспостинг из Дзена в ОК

Авторы Дзена приглядываются к Одноклассникам

Дзен объединился с ВК, и очень интересно, что это может дать авторам Дзена. Поэтому было любопытно узнать о своеобразной коллаборации Дзена с Одноклассниками, в ходе которой публикации некоторых каналов автоматически транслировались в ОК.

Об этом стало известно ещё летом от авторов-участников проекта, а недавно получило и официальное подтверждение — от Дзена информацией поделился Евгений Гуцал, а со стороны Одноклассников — Сергей Томилов, который прокомментировал пост в телеграм-канале @prodzen.

Я воспользовался случаем, и обратился к нему с несколькими вопросами, недавно получил ответы команды коммуникаций Одноклассников, которые привожу ниже.

В Одноклассниках существуют программы поддержки, которые в какой-то момент заканчиваются, и группы перестают получать охваты.

Статистика группы в ОК. В мае действовала поддержка и было 583 тыс. просмотров, в сентябре поддержки уже не было — 1,1 тыс. просмотров.

Планируется ли вообще какой-то алгоритм рекомендаций для всех каналов, а не только для тех, которые попали в программы поддержки?

Для новичков у нас есть программа Молния, она помогает набрать первые 1000 подписчиков всем авторам вне зависимости от тематики. После того, как автор набрал стартовое количество подписчиков, он начинает развиваться самостоятельно, конечно, мы не понаслышке знаем, что это порой бывает сложно. Ровно по этой причине мы сейчас перестраиваем распределение трафика на платформе в подписной Ленте, чтобы автору было проще получить охваты и новых подписчиков. Если раньше доля группового контента в Ленте пользователей составляла 20%, то сейчас у нас цель поднять ее до 60%. Все это должно позитивно сказаться на охватах всех авторов, которые приходят к нам в ОК.

Всё выглядит словно существует темы, которые интересны ОК и которые неинтересны. Я пытался подать заявку на участие в какой-то программе поддержки, но нашёл там ни финансов, ни компьютерных игр — это те темы, на которые пишу я на разных каналах. Получается, что ОК интересует лишь ограниченные перечень тем? Другие авторы не интересны?

Если говорить про программу поддержки Молния — она подходит для всех авторов вне зависимости от тематики. В систему не попадают только группы, которые публикуют контент на тему политики и религии, интернет-магазины и доски объявлений. Если вы говорите про программу монетизации видео, то тут другие правила, они касаются параметров группы, но в них также нет ограничения по тематикам.

В ОК есть монетизация, но пока не для всех. Судя по отзывам, не очень интересная — слишком небольшие суммы, по сравнению с Дзеном. Стоит ли вообще авторам надеяться на монетизацию? Или лучше не рассчитывать?

Сейчас в Одноклассниках запущена общедоступную программа монетизации видео — она позволяет администраторам групп получать доход от показов рекламы.
В эту программу могут попасть как популярные авторы на платформе, так и создатели новых групп за счёт невысокого порога входа. Программа доступна для сообществ от 1 тыс. участников, которые публикуют видео длительностью от одной минуты, имеют хотя бы один ролик с 10 тыс. просмотров, а общее количество просмотров видео за последний месяц составляет также не менее 10 тыс.

Сейчас мы тестируем разные подходы, разные критерии, которые должны быть максимально эффективными для автора. Те авторы, которые имеют лояльную аудиторию и много постят видео-контент получают значимый эффект от программы, но подчеркнем, что для этого важны оба перечисленных критерия. На монетизацию лучше не просто надеяться, а участвовать в ней активно и параллельно с этим развивать свою группу, формируя в ней лояльное ядро. Это занимает время и по нашим наблюдениям именно «развитие», а не мгновенный эффект для многих являются главной проблемой.

После того, как с Пульсом настроили кросс-постинг, публикации какое-то время получали охваты в ОК, но это быстро закончилось. Не будет ли так же с проектом Дзена? Когда возможность кросс-постинга будет доступна всем авторам?

На данный момент, мы не планируем запускать кросс-постинг для всех авторов Дзена. После завершения текущей программы всем авторам, которые уже общаются с командой ОК, мы предложим продолжить сотрудничество. В рамках этого сотрудничества соцсеть будет активно поддерживать авторов, что будет также отражаться на всех kpi группы.

Публикации перенесённые в ОК из Пульса содержат в себе рекламный блок.

Под постом перенесённым в ОК из Пульса размещается три рекламных блока.

Так авторы Пульса могут монетизировать свои публикации в ОК. Будет ли так же со статьями перенесёнными из Дзена?

Пока конкретно таких рекламных блоков программа не предусматривает, но для всех, кто активно ведет свои группы в ОК, будут доступны другие способы монетизации, мы скоро их анонсируем.

👉 Подпишитесь на @prodzen в телеграме.

Предыдущая запись В телеграме теперь можно размещать платный контент
Следующая запись Изменение правил Дзена — Требования к контенту

Ваш комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *