Животворящий CTR или почему материал не набирает просмотры

Сегодня в рубрике «Где показы!» выступил Дзен-журнал — в нём вышла публикация „😢 Материал не набирает просмотры. Что с ним не так?“.

Там перечислены основные причины, из-за которых публикация «не заходит»:
❌ Не попали в боль аудитории.

❌ Выбрали банальную тему.

❌ Использовали неинформативный заголовок и обложку.

❌ Прошлись по верхам или слишком подробно.

❌ Неправильно подали материал.

Любопытно, что большинство представленных пунктов говорят о влиянии CTR. Таким образом Дзен-журнал подтверждает наблюдения авторов о том, что именно этот показатель является главным для продвижения публикации в Дзене.

Не соглашусь с отрицательным влиянием «банальности темы» — здесь наблюдается обратный эффект. Чем банальнее тема, чем чаще о ней писали в Дзене, тем больше показов она наберёт.

Два последних пункта говорят о дочитывании публикации. Однако, учитывая то, что мы видим в ленте Дзена, влияние этих пунктов на продвижение незначительно.

Также в публикации отмечены следующие распространённые причины низких охватов:

❌ Ошиблись с выбором темы канала.

В некоторых темах охваты можно получить только лишь явным обманом пользователей (некоторые авторы вынуждены этим пользоваться. Получить другим способом CTR, который будет конкурировать с CTR огородно-кулинарных каналов или литературного контента в виде историй про тёщ не получится.

❌ Публикация ошибочно заблокирована.

Это давняя боль Дзена. Несмотря на наличие раздела «Предупреждения», скрытые ограничения всё ещё встречаются. Узнать о них можно, только спросив о конкретной публикации в службе поддержки.

👉 Подпишитесь на @prodzen в телеграме.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Что будем искать? Например,расширение продзен

Мы в социальных сетях