Что ответил Дзен авторам «Золотой лиги»

Сегодня завершился челендж, который проводили в Дзен. Победители ещё не объявлены, но ряд призов — в виде ответа на три вопроса, связанные с ведением канала, авторы уже получили.

Прошлый раз я просил участников челенджа поделиться со мной ответами, и хочу поблагодарить всех, кто откликнулся на мою просьбу!

А вот что отвечал Дзен на наши вопросы.

Примечание. Я старалася обобщить и вопросы и ответы, убрать из них отсылки на отдельные каналы или темы. Нужно учитывать, что не все авторы привели точные цитаты, поэтому какие-то моменты могли быть мною поняты не совсем точно.

Почему на последних статьях мало показов?

Алгоритму важно получать сигналы интереса от аудитории для рекомендации вашего контента. Проанализируйте статистику. Для рекомендации контента алгоритм учитывает CTR, количество дочитываний и карту дочитывания, время, сколько проводят пользователи в статье, оставляют ли пользователи комментарии, ставят ли лайки, насколько тематика популярна на платформе, вызывает ли интерес. Стоит также отметить, что не все публикации попадают в широкие рекомендации.

Как сделать блог привлекательным для рекламодателя?

Исправить обложку, в описании указать контакт «для сотрудничества», сделать подборку с примерами интеграций.

Как повысит эффективность рекламы (на репостах мало показов)?

Не используйте для рекламы посты и репосты, на них не нужно ждать много показов.

Не всем авторам понравились ответы Дзена

Как увеличить количество просмотров?

На просмотры влияет много факторов, но к основным относятся оформление самого канала, оформление заголовков и обложки, т.к. именно по этим вещам пользователь решает, смотреть ему публикацию или нет. Надо сделать название канала «более широким, чтобы оно отражало, о чём ваш канал», а также делать « вовлекающие заголовки, в которых также отражается тема статьи или видео».

Как конкурировать, если тема канала не самая популярная?

Взаимодействуйте с аудиторией в комментариях, или хотя бы ставьте им лайки. Улучшайте обложки публикаций (они не менее важны, чем заголовки).

Почему канал, подключённый к телеграму, не показывают в ленте?

Основной контент при автоиморте из телеграма — это посты, а посты «плохо работают для развития канала, т.к. у этого формата меньше способов рекомендаций». Делайте статьи вместо постов.

Почему на видео мало показов?

Делайте обложки, на которых будет написано, о чём видео.

Какой продолжительности видео лучше делать?

В видео главное — глубина просмотра. Если большинство просмотревших пользователей просмотрели хотя бы 1 минуту — это уже хорошо.

Глубину просмотра можно увеличить с помощью субтитров — они удерживают внимание зрителя.

Нужно ли удалять или редактировать старые статьи, на которых мало дочитываний?

Удалять не нужно.

Можно ли писать на канале о чём-то, кроме темы, заявленной в названии канала?

Чтобы быть честным перед читателем, напишите в описании канала, что здесь можно будет встретить заметки и на другие темы.

Как увеличить количество показов?

Для статей дочитывания должны быть выше 50% (а лучше 60%). В видео важно удерживать пользователей не меньше 1 минуты (процент пользователей не указан). Посты и ролики должны быть просмотрены полностью большинством открывших их людей, тогда они ранжируются дальше.

Всё это оценивается при первых показах и используется как сигнал для дальнейшего продвижения публикации.

Зачем в Дзене подписки?

„Мы создали вкладку «Подписки» для аудитории, которая хочет потреблять контент от каналов, на которые они подписаны. Постепенно приучаем аудиторию к паттерну поведения, что если ты подписан на канал, смотреть его нужно в этой вкладке.Наши исследования показали, что динамика роста очень хорошая у данной вкладки, аудитория постепенно привыкает.Подписки действительно сигнал для алгоритма об интересе к контенту, но не единственный, есть другие параметры: дочитывания, лайки, глубина просмотра контента. Мы исследовали, что если насыщать основную ленту только контентом от каналов, на которые пользователи подписаны, то аудитории это не нравится, падают метрики вовлеченности. Аудитория в рекомендательной ленте любит потреблять разный контент, а не только от 5-10 каналов, на которые они подписаны. Но для тех, кому важно потреблять контент от подписок, сделали отдельную вкладку“.

Прочие советы

  • Делайте обложки в едином стиле
  • Напишите и закрепите пост-знакомство.
  • Для видео надо делать отдельную обложку, а не брать стоп-кадр.
  • Повышайте CTR / VTR.
  • Заведите постоянные рубрики на канале.
  • Напишите подписчикам, чтобы они закрепили ваш канал в «Подписках».
  • Пишите больше и лучше.
Игорь:

This website uses cookies.