Когда вступил в действие закон о необходимости маркировать рекламу, я сразу занялся поисками, где это делать. Сервис ОРД от Яндекса был первым в очереди, но оказалось, что он не был предназначен для рядовых пользователей. Вместо человеческого интерфейса, нам предлагался интерфейс компьютерный — API, предназначенное для автоматической передачи данных; вручную заводить организации, договоры, креативы и акты было нельзя.
Сейчас это исправлено, у ОРД Яндекса появился полноценный кабинет — ord.yandex.ru/cabinet.
Я заглянул туда — выглядит достаточно удобно. Немного понятнее, чем интерфейс ОРД VK, возможно из-за того, что больше привык к интерфейсам разных сервисов Яндекса.
Чего, на мой взгляд, не хватает — это тестового кабинета (чтобы потренироваться). Да и пошаговой инструкции не помешает (но, думаю, их скоро напишут).
Плата за пользование ОРД Яндекса не взимается. Это хорошая новость для небольших блогеров. Правда, в будущем это может измениться. На главной странице ОРД о тарифах сказано следующее: «Тарифные планы ОРД Яндекса сейчас в проработке».
Боюсь, пользователи могут оказаться в той же ситуации, что произошла с пользователями Яндекс Бизнес, после внезапной отмены бесплатных тарифов.