Есть ещё одно забавное нововедение, связанное с темами. Теперь в списке тем появилась новая «Т-Тема».
Название раздела созвучно с названием Т-Банка (так, с некоторого времени, называется Тинькофф-банк), и, по случайному совпадению, в этом разделе размещены публикации с канала банка, а также материалы с других, посвящённых банку.
Очевидно, что это рекламный раздел банка в Дзене, правда найти erid и указание на рекламодателя мне не удалось. Наверное, о маркировке просто забыли.
Судя по url этой темы — dzen.ru/thematics/specprojects, это будет специальный рекламный раздел, то самое место, «где могла бы быть ваша реклама». Сегодня здесь Т-Банк, а через какое-то время будет кто-то ещё (обучаторы лёгкому заработку в Дзене уже пошли искать телефон рекламной службы Дзена).
Однако, у этого нововведения есть один неочевидный эффект, который позволит нам оценить, насколько эффективны тематические разделы в принципе.
Дело в том, что канал Т-Банка, несмотря на 240 тыс. подписчиков, в ленту не попадает. Статьи, выпущенные на канале, редко набирают больше сотни просмотров. Отдельная тема, посвящённая банку, просто обязана отразиться на просмотрах публикаций.
Соответственно, то, насколько изменятся средние показатели публикаций банка, позволит нам судить о том, насколько активно пользователи пользуются тематическими разделами. Скриншот текущей статистики канала я сохранил, вернёмся к нему через недельку.