Дзен предлагает авторам пройти необычный опрос — он осуществляется на портале Pathway, который создан для исследований и проверки интерфейсных решений. Когда-то похожий опрос позволил нам раньше времени узнать о том, что в Дзене появится подписка Дзен Премиум, сейчас же опрос посвящён изменениям, связанным с продвижением публикаций в Дзене.
Опрос посвящён следующим интерфейсным решениям.
Изменится баннер продвижения, теперь будет более ярким и будет лучше привлекать внимание авторов (видно на текущий баннер мало кликают).
Если кликнуть по этому баннеру, будет открываться всплывающее окно, рассказывающее о продвижении в Дзене (сейчас сразу осуществляется переход в соответствующий раздел).
Собственно, это все изменения, по крайней мере, со стороны интерфейса. Также опрос содержит демонстрацию авторизации в рекламном кабинете Дзена, и вопросы о том, насколько пользователю понятно происходящее.
В целом создаётся впечатление, что кто-то решил, что можно повысить «продажи», сделав более яркий раздражающий баннер в студии (к счастью, его можно скрыть с помощью расширения), пообещав автору следующее:
- «Увеличение охвата и повышение узнаваемости».
- «Привлечение внимания к контенту».
- «Рост числа подписчиков и не только».
Конечно, если продвигать публикацию, то её охват увеличится, она получит больше внимания, а на канал автора подпишутся люди. И только.
Повышения узнаваемости не произойдёт (это вообще особенность Дзена), но, самое главное, как только закончится рекламный бюджет, закончатся охваты и прирост подписчиков. Не произойдёт развития канала — рекомендательных охватов больше не станет, кроме того, нет гарантий, что привлечённые подписчики будут встречать ваши публикации в ленте.
Инструменты продвижения в Дзене не годятся для обычных авторов, которые нацелены на заработок от монетизации Дзена, а не на продажи каких-либо товаров или услуг.