Продвижение продвижения — о новом опросе Дзена

Дзен предлагает авторам пройти необычный опрос — он осуществляется на портале Pathway, который создан для исследований и проверки интерфейсных решений. Когда-то похожий опрос позволил нам раньше времени узнать о том, что в Дзене появится подписка Дзен Премиум, сейчас же опрос посвящён изменениям, связанным с продвижением публикаций в Дзене.

Опрос посвящён следующим интерфейсным решениям.

Изменится баннер продвижения, теперь будет более ярким и будет лучше привлекать внимание авторов (видно на текущий баннер мало кликают).

Если кликнуть по этому баннеру, будет открываться всплывающее окно, рассказывающее о продвижении в Дзене (сейчас сразу осуществляется переход в соответствующий раздел).

Собственно, это все изменения, по крайней мере, со стороны интерфейса. Также опрос содержит демонстрацию авторизации в рекламном кабинете Дзена, и вопросы о том, насколько пользователю понятно происходящее.

В целом создаётся впечатление, что кто-то решил, что можно повысить «продажи», сделав более яркий раздражающий баннер в студии (к счастью, его можно скрыть с помощью расширения), пообещав автору следующее:

  • «Увеличение охвата и повышение узнаваемости».
  • «Привлечение внимания к контенту».
  • «Рост числа подписчиков и не только».

Конечно, если продвигать публикацию, то её охват увеличится, она получит больше внимания, а на канал автора подпишутся люди. И только.

Повышения узнаваемости не произойдёт (это вообще особенность Дзена), но, самое главное, как только закончится рекламный бюджет, закончатся охваты и прирост подписчиков. Не произойдёт развития канала — рекомендательных охватов больше не станет, кроме того, нет гарантий, что привлечённые подписчики будут встречать ваши публикации в ленте.

Инструменты продвижения в Дзене не годятся для обычных авторов, которые нацелены на заработок от монетизации Дзена, а не на продажи каких-либо товаров или услуг.

Игорь:

This website uses cookies.