Владельцы телеграм-каналов, которые пользуются монетизацией от РСЯ, могли заметить, что в разделе «Реклама в Telegram» интерфейса партнёрской программы появилась возможность просматривать подробную статистику по своим каналам.
Для этого нужно в списке каналов нажать на ссылку «О канале» — откроется окно, в котором можно будет увидеть следующие сведения:
- Сводная статистика: возраст канала, график прироста подписчиков, вовлечённость (ERR), средние охваты обычных и рекламных постов, CTR рекламных публикаций, доход.
- Аудитория: прирост подписчиков, демографические и географические данные.
- Контент: вовлечённость, средние охваты публикаций.
- Реклама: доход, средний охват рекламной публикации, заполнение канала рекламой, CTR рекламных постов.
В целом, всё выглядит достаточно неплохо. В TgStat — самом популярном сервисе статистики Telegram — информации больше, но здесь удобно, что всё находится внутри одного интерфейса.
Насколько я понял, подключить к этой статистике можно любой канал, даже если он не монетизируется через РСЯ.
Для этого нужно зарегистрировать канал и установить на него бота Яндекса. Однако если монетизация не подключена, некоторые данные будут недоступны.