Как набрать подписчиков в Дзене

Роль подписчиков в Дзене очень важна.

Во-первых, подписчики формируют ядерную аудиторию канала. Это пользователи, которые первыми читают новые статьи и посты, смотрят видео и ролики. На основе их реакций, в первую очередь, Дзен определяет стоит ли показывать публикацию широкой аудитории или нет.

Во-вторых, и для многих это важнее, именно от активности подписчиков зависит доход автора. Соответственно, чем больше подписчиков, тем больше активных подписчиков, тем выше вознаграждение автора.

Есть два основных источника подписчиков — рекомендации Дзена и… самостоятельное привлечение.

Рекомендации Дзена

  • Простое привлечение подписчиков из Ленты.

Это самый простой способ, не требующий от автора каких-то дополнительных действий. Вы создаёте контент, Дзен его показывает пользователям, и кто-то из них подписывается.

Правда, на новых каналах можно столкнуться с тем, что материалы получают очень малые охваты, которые не дают надежды на привлечение новых подписчиков.

  • Репосты.

Любой пользователь Дзена может сделать репост к себе понравившейся ему публикации. Такие репосты доступны не только блогерам, но и обычным пользователям. Репосты транслируются в ленте, как и обычные посты.

Поэтому периодически стоит напоминать своим подписчикам о такой возможности и… создавать публикации, которые им хотелось бы репостить.

  • Участие в различных программах Дзена.

Дзен является не только блог-платформой, но и играет роль своеобразного медиа, которое создаёт собственные материалы или продвигает те или иные.

Если ваш контент покажется интересной команде Дзена, то о вас могут написать в официальном канале «Дзен для авторов» или продвинуть, используя средства платформы (например, разместить ваш канал в «Интересном»).

К сожалению, повлиять на это никак нельзя. Но не мешает следить за публикациями в официальных каналах Дзена в самом Дзене и соцсетях, чтобы не пропустить сбор заявок на участие в какой-нибудь программе.

Самостоятельное привлечение

  • Попросить подписаться своих друзей и знакомых.
  • Коментинг — комментирование публикаций других каналов.

Правда, нужно помнить, что авторы многих каналов могут негативно относиться к попыткам попиариться у них в комментариях. Поэтому общайтесь в комментариях, а рекламируйте себя.

  • Реклама своего канала у других авторов.
  • ВП — взаимный пиар канала с другими авторами.

Можно купить рекламу у автора другого канала или договориться с ним о взаимном пиаре — он пишет пару слов о вашем канале, а вы о его канале или репостите какие-то публикации.

👉 Подпишитесь на @prodzen в телеграме.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Что будем искать? Например,расширение продзен

Мы в социальных сетях