Сегодня в Google Play выпущена новая версия мобильного приложения Дзена — 23.3.2. И в ней, вместо ожидаемой «Истории просмотров», добавлен новый тип контента в ленту роликов.

Теперь в ленте роликов кроме них и рекламы периодически будут отображаться карточки, предлагающие подписаться на канал.

Судя по предложениям, которые встретил в ленте я, рекомендации опираются не на интересы пользователя (мне не знаком Макс Брандт, и вообще я не интересуюсь кулинарными контентом), а исключительно на продвижение авторов, которых в Дзене посчитают достойными такого продвижения.

Честно говоря, я не понимаю, в чём вообще смысл такого нововведения. Объяснить его можно только одним — пользователи, которые смотрят ленту роликов, не спешат подписываться на канал из самого ролика, хотя там предусмотрена соответствующая кнопка. И, чтобы как-то это скомпенсировать, был придуман такой «костыль».

Только, если мне показать карточку неизвестного канала, вряд ли я на него подпишусь. И, думаю, большинство пользователей поступит так же. Боюсь, эффективность таких карточек будет такой же, какой была эффективность карточек, которые «выдали» авторам взамен бонусных показов.

Комментарии
Ваш комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Еще записи из этой же рубрики

Что будем искать? Например,расширение продзен

Минуту внимания
Мы используем файлы cookies, чтобы обеспечивать правильную работу нашего веб-сайта, а также работу функций социальных сетей и анализа сетевого трафика.