В ленте роликов стали рекламировать идеальных авторов Дзена

Сегодня в Google Play выпущена новая версия мобильного приложения Дзена — 23.3.2. И в ней, вместо ожидаемой «Истории просмотров», добавлен новый тип контента в ленту роликов.

Теперь в ленте роликов кроме них и рекламы периодически будут отображаться карточки, предлагающие подписаться на канал.

Судя по предложениям, которые встретил в ленте я, рекомендации опираются не на интересы пользователя (мне не знаком Макс Брандт, и вообще я не интересуюсь кулинарными контентом), а исключительно на продвижение авторов, которых в Дзене посчитают достойными такого продвижения.

Честно говоря, я не понимаю, в чём вообще смысл такого нововведения. Объяснить его можно только одним — пользователи, которые смотрят ленту роликов, не спешат подписываться на канал из самого ролика, хотя там предусмотрена соответствующая кнопка. И, чтобы как-то это скомпенсировать, был придуман такой «костыль».

Только, если мне показать карточку неизвестного канала, вряд ли я на него подпишусь. И, думаю, большинство пользователей поступит так же. Боюсь, эффективность таких карточек будет такой же, какой была эффективность карточек, которые «выдали» авторам взамен бонусных показов.

👉 Подпишитесь на @prodzen в телеграме.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Что будем искать? Например,расширение продзен

Мы в социальных сетях