Дзен проводит опрос среди авторов, который, как я понимаю, приурочен к месяцу перехода на новую систему монетизации.
У участников опроса интересуются:
- Суммой заработка.
- Знают ли авторы, что с 1 августа поменялась монетизация.
- Устраивают ли их правила монетизации.
- Понятны ли правила монетизации.
При этом, самый главный вопрос припасли напоследок: «Что вы делаете для того, чтобы увеличить время вовлечённого просмотра?».
Наверное, составители опроса думают, что авторы будут работать над вовлечённостью, пытаясь как можно дольше удерживать пользователя в своих публикациях.
Однако, на практике в этом нет смысла. Если вы увеличите время вовлечённого просмотра, допустим, статьи, с одной минуты, до минуты и 15 секунд, и при этом её посмотрят 100, 200 или даже 300 читателей, то какой-то особой прибыли вы не заметите.
Зато, если вы сможете увеличить количество охватов, то результат будет налицо. Именно поэтому, с переходом на новую систему монетизации, в Дзене увеличилось вовсе не количество проработанных и качественных материалов.