Дзен проводит опрос среди авторов, который, как я понимаю, приурочен к месяцу перехода на новую систему монетизации.

У участников опроса интересуются:

  • Суммой заработка.
  • Знают ли авторы, что с 1 августа поменялась монетизация.
  • Устраивают ли их правила монетизации.
  • Понятны ли правила монетизации.

При этом, самый главный вопрос припасли напоследок: «Что вы делаете для того, чтобы увеличить время вовлечённого просмотра?».

Наверное, составители опроса думают, что авторы будут работать над вовлечённостью, пытаясь как можно дольше удерживать пользователя в своих публикациях.

Однако, на практике в этом нет смысла. Если вы увеличите время вовлечённого просмотра, допустим, статьи, с одной минуты, до минуты и 15 секунд, и при этом её посмотрят 100, 200 или даже 300 читателей, то какой-то особой прибыли вы не заметите.

Зато, если вы сможете увеличить количество охватов, то результат будет налицо. Именно поэтому, с переходом на новую систему монетизации, в Дзене увеличилось вовсе не количество проработанных и качественных материалов.

Комментарии
Ваш комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Еще записи из этой же рубрики

Что будем искать? Например,расширение продзен

Минуту внимания
Мы используем файлы cookies, чтобы обеспечивать правильную работу нашего веб-сайта, а также работу функций социальных сетей и анализа сетевого трафика.