Нравится — не нравится — о дизлайке, которого нет

Уже несколько раз наблюдаю подобный диалог общения пользователя Дзена с представителями платформы в соцсетях. Пользователь жалуется на контент, которые ему показывает Дзен, а представитель платформы ему в ответ на это рекомендует:

«Если вам рекомендуется неинтересный для вас материал, вы можете поставить ему 👎 или скрыть все материалы канала. Так вы дадите сигнал системе, что вам неинтересно».

Звучит логично. О том, что кнопки «👍» и «👎» означают в Дзене не очевидное всем «нравится» и «не нравится», а «больше такого» и «меньше такого» известно давно. Проблема в том, что предлагают искать эти кнопки на карточке, на которой этих кнопок нет.

Когда обращаешь внимание на это, тебе рекомендуют зайти в публикацию и поставить дизлайк уже в ней.

Получается, что для того, чтобы дать алгоритмам сигнал «мне этого не надо», нужно — открыть материал и поставить в нём дизлайк. В итоге, этому материалу зафиксируется просмотр (а статье — дочитывание). Дизлайк, конечно, поставить получится, но сам факт просмотра приведёт к тому, что в ленте начнут появляться материалы с рекомендацией «Вы смотрели публикацию канала Х».

Но самое главное. Один контентный блок витрины отображает 9 карточек (не считая рекламы), и очень часто так бывает, что хочется поставить дизлайк всем (я уже 5 лет пытаюсь добиться, чтобы Дзен не показывал мне еду во всех её проявлениях), а где-то даже и пожаловаться.

На это уйдёт куча времени. И, естественно, ни я, ни какой-то другой пользователь Дзена, не будет этим заниматься. В итоге, качество рекомендаций только снижается, а впечатление пользователей от ленты Дзена лишь ухудшается.

👉 Подпишитесь на @prodzen в телеграме.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Что будем искать? Например,расширение продзен

Мы в социальных сетях