Несколько наблюдений о тематических разделах и публикациях

Хочу вернуться к теме «Тем» в Дзене — разделе, который раньше назывался «Тренды».

  • Раздел наполняется контентом каналов из условного «нестыдного списка». Успешность конкретного материала не анализируется.
  • Раздел рекомендательный, т.е. возможно ваша публикация отнесена к какой-то теме, и Дзен вроде бы даже готов показать её на этой странице, но она проигрывает по каким-то показателям другим, и поэтому получает меньше охватов.

Можно даже посмотреть причину рекомендации. Правда, я увидел только две «Вы подписаны на этого автора» и «Мы подбираем рекомендации с учётом ваших действий в Дзене».

Думаю, демонстрация публикаций в этом разделе исходит не из интересов читателя, а из показателей самих публикаций.

  • Определение темы может происходить с ошибкой, судя по всему контекст анализируется достаточно поверхностно. Меня позабавил пример, как публикация про корм для кошек, была отнесена в раздел «Еда».
  • Если над вашей статьёй обозначен тема, это не значит, что статья будет получать переходы из указанного раздела.

Последнее, пожалуй, главное. Несмотря на специально созданные тематические разделы, алгоритмы Дзена умеют продвигать совсем другие материалы.

Тематические разделы были бы хороши для того, чтобы подобрать себе каналы по интересам. Но сейчас самих тем очень мало. Но самое главное, что даже если ты подобрал себе интересный канал и подписался на него, это не значит, что ты будешь встречать его публикации в ленте — ни в обычной, ни в тематической.

👉 Подпишитесь на @prodzen в телеграме.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Что будем искать? Например,расширение продзен

Мы в социальных сетях