Не совсем понятно, как и кому показываются посты после исключения их из рекомендаций, и я решил проверить это опытным путём.

Опубликовал пост с опросом, чтобы узнать, где этот пост увидели читатели, а также посмотреть статистику на него.

Вывод можно сделать следующий:

  • Посты стали форматом для подписчиков. Причём для самых верных — тех, кто заглядывает в раздел «Подписки», или напрямую заходит на канал.
  • Это не значит, что посты лучше показываются подписчикам, т.е. у постов нет никаких преимуществ в донесении информации для подписчиков, и факт подписки пользователя на канал игнорируется также, как и в других ситуациях.
  • Иногда посты прорываются в рекомендательную ленту, но рассчитывать на это не стоит.

Остаётся открытым вопрос о пользе репостов (ведь фактически репост — это пост со встроенной ссылкой на публикацию). Подозреваю, что сами репосты не получают никакого дополнительного продвижения — т.е. их так же, как и посты, показывают малой доле подписчиков, однако сам факт репоста может служить положительным сигналом для продвижения исходной публикации.

Я наблюдаю этот эффект на одной статье (после отключения рекомендаций). Но, конечно, это пока нельзя считать показателем, нужно наблюдать дальше.

Комментарии
Ваш комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Еще записи из этой же рубрики

Что будем искать? Например,расширение продзен

Минуту внимания
Мы используем файлы cookies, чтобы обеспечивать правильную работу нашего веб-сайта, а также работу функций социальных сетей и анализа сетевого трафика.