Похоже, пора ставить точку на хештегах, как на инструменте продвижения канала. Когда я писал о хештегах прошлый раз, было уже понятно, к чему всё идёт — уже тогда появились первые каналы, которые публиковали сообщения, перебирая в них самые разные темы.
Проблема усугубилась. Каналов, которые публикуют десятки одинаковых сообщений в секунду с одной лишь целью — попасть в результаты поиска по хештгам, стало очень много. Хештегов, свободных от их внимания, практически не осталось.
Ограничивают такие каналы лишь лимиты Telegram, запрещающие ботам публиковать больше 30 сообщений в секунду, но для того, чтобы обесценить идею глобальных хештегов, более чем достаточно.
Для любого пользователя телеграм глобальный поиск по хештегам уже перестал существовать — никто не будет искать в них какой-то канал по теме, потому что вместо этого ему будут отображаться тысячи бессмысленных сообщений.
Конечно, остаётся возможность использовать хештеги для поиска внутри канала, или по своим подпискам. Но авторам каналов, как мне кажется, нужно понимать, что каждый хештег в вашем посте делает вашего подписчика немного ближе к криптомошенникам, микрозаймам, «знакомствам», «лёгкому заработку» или к продвижению в телеграме с помощью спама хештегами.