Хочу фон как в Кью, Формы для арбитражников и опрос о том, кто пользуется мобильными редактором

Недельный дайджест телеграм-канала @prodzen.

Когда я пишу небольшие заметки в телеграм, то меня огорчает то, что их как-то не с руки размещать в Дзене.

Поэтому я решил сегодня попробовать что-то вроде недельного дайджеста — подборки постов, которые были опубликованы в телеграме в течение недели. Не знаю, приживётся ли этот формат, но стоит попробовать.

Опрос о мобильном редакторе

Дзен интересуется пользуюсь ли я мобильным редактором — я получил письмо с предложением пройти соответствующий опрос.

Не пользуюсь. Не удобно. Физическая клавиатура гораздо удобнее клавиатуры экранной.

Я иногда делаю заметки на мобильном, но только для того, чтобы потом отредактировать их на ПК и превратить в статью.

P.S. Кстати, меня очень удивляет, что для опросов Дзен использует не Яндекс.Формы, а платформу Oprosso

Мне стало интересно, а все ли относятся так к мобильному редактору и я устроил свой опрос в телегрраме.

Хочу в Дзене такой же фон, как в Яндекс.Кью

Каждый раз когда я захожу на Яндекс.Кью я любуюсь профилем своего пользователя. Может это не очень красиво (это дело вкуса), но всё же возможность установить собственное фоновое изображение много стоит.

Почему в Дзене такого нет? 😯

Ссылки на соцсети на странице канала

Ура! На странице канала ссылки на соцсети стали симпатичными иконками.

Ждём теперь возможность изменять фоновую картинку или хотя бы цвет.

Яндекс.Формы превратились в кнопки для Дзена

Дзен захлестнула волна социальной коммерции (ну, а что, это же приоритет в Дзене сейчас 😉), которая правда не очень нравится Дзену.

Видите эту кнопку? Это не новая возможность для авторов, а… Яндекс.Формы. Такая «форма» с одной кнопкой используется арбитражниками, чтобы прятать от бдительных алгоритмов Дзена рекламные ссылки. И пока это у них отлично получается — без прямой жалобы такие статьи отлично себя чувствуют.

При клике на кнопку осуществляется переход на сайт, и так можно рекламировать какие угодно товары, в т.ч. те, которые рекламировать нельзя.

Мне за последнюю неделю попалась какая-то куча публикаций, в которых продают всякое. И чем дальше, тем их будет больше.
Показательно ещё и то, что когда в Дзене только-только была добавлена поддержку Яндекс.Форм, в техподдержку сообщали о такой уязвимости (я знаю того, кто этот делал), и это обращение, судя по всему, осталась без внимания.

Теперь то, что касается использования таких кнопок. Когда я их только увидел, я тут же обратился к персональному менеджеру с вопросом: «Допустимо ли использовать подобные кнопки в публикациях с нативной рекламой». И получил ответ: «Недопустимо».

Поэтому, если вам понравилась такая кнопка и вы решили использовать её для чего-либо, возьмите себя в руки и не делайте этого.

Сейчас их алгоритмы Дзена не замечают, но когда начнут замечать, то будет очень неприятно, если из-за желания сделать красивую кнопку, пострадает канал.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *