Очень странная история приключилась у одного автора Дзена с почтой Яндекса. Если бы это был не Яндекс, то я бы решил, что просто произошло какой-то недопонимание пользователя при общении с техподдержкой. А так, похоже, это ещё одна удивительная особенность, которая заключается в следующем:
- В Яндексе считают нормой автоматический анализ переписки, не хочу употреблять слово «перлюстрация», но боюсь, без него не обойтись.
- Выявив, что письма имеют коммерческий характер, частично ограничивают возможность пользоваться почтой. Ограниченность заключается в том, что нельзя писать своему «коммерческому» собеседнику.
- Коммерческий характер в контексте Дзена — это когда вам пишут вопрос о возможности размещения нативной рекламы, а вы отвечаете.
- Заблокированным пользователям рекомендуют перейти на сервис «Почта для бизнеса», для регистрации в котором пользователю нужен домен. Хорошо, если у пользователя есть свой сайт. Но не покупать же домен только для почты!
В принципе почтой можно продолжать пользоваться, но только не получится отправлять письма на те адреса, которые сочтены «коммерческими».
Блокировка вроде бы должна продлиться сутки, но эти сутки растянулись уже на три дня.
Таким образом, отсюда можно сделать только один вывод.
Не нужно указывать почту на Яндексе в описании канала на Дзене
Для общения с возможными заказчиками нативной рекламы почта вида @yandex.ru не подходит, нужно воспользоваться каким-то другим почтовым сервисом.
Или, если у вас есть свой сайт, то можно создать почту на собственном домене, — здесь вы сами устанавливаете правила пользования почтой.