Ряд авторов Дзена опубликовал анонс нового проекта Дзена «Начни с чистого TODO-листа».
TODO-лист или чек лист — это список действий, которые нужно выполнять последовательно, чтобы прийти к нужному результату. С помощью таких списков можно планировать практически любые задачи.
Например, TODO-лист данного проекта мог бы выглядеть так:
☑️ Придумать новый проект.
☑️ Дождаться, пока авторы опубликуют свои креативы.
☑️ Опубликовать работы на странице dzen.ru/about/todolist
На первый взгляд всё выглядит, как анонс нового формата публикаций, или как попытка перезапустить челенджи в Дзене.
Однако, после перехода по ссылке, понимаешь, что это… рекламная интеграция, а проект «Начни с чистого TODO-листа» — это лендинг, на котором, с одной стороны, размещена реклама ИП Федосеевой Е.Н. и магазина канцелярской продукции Remarklee.ru, а с другой — ряда блогеров Дзена.
Примечательно, что блогеры, которые участвовали в рекламе проекта Дзена, почему-то не получили рекламного идентификатора, аналогичного тому, что размещён на лендинге.
В сумме всё выглядит, как попытка возродить продюсерский центр Дзена, а также проект «Лица Дзена». Учитывая, что Дзен готовится к перезапуску рекламного кабинета — «Промо 2.0», можно ждать предложения «начать с чистого TODO-листа» во всех рекомендательных лентах Дзена.