В Дзене готовится изменение статистики по подписчикам

Мне прислали ссылку на опрос, проводимый Дзеном. Мне уведомление о таком опросе не приходило, но, когда я открыл его, то сразу понял, почему.

Судя по всему, в Дзене сейчас проходит тестирование небольшого обновления статистики по подписчикам, и с помощью этого опроса Дзен собирает обратную связь у пользователей. Очень рад, что это происходит — с помощью таких опросов можно что-то доработаь или улучшить.

Что касается нововведений — о них можно понять по скриншоту, который приводится в самом опросе.

В статистику по подписчикам добавят два новых блоках:

  • Каналы с похожей аудиторией.

Здесь будут перечислены каналы, которые похожи по аудитории. Как я понимаю, темы каналов могут не совпадать. Но, думаю, на практике у нишевых каналов, посвящённых одной теме, всё будет примерно одинаково.

На скриншоте представлены каналы с аудиторией, похожей на канал «Дзен для авторов». Логично, что тут есть каналы о Дзене (мама, я в телевизоре!), ютубе и SMM. Большинство из этих каналов я часто вижу у себя в ленте, но парочку мне не показывали никогда (интересно, почему?).

  • Любимые форматы.

Здесь будут представлены интересы аудитории по форматом. На первый взгляд полезная информация. Но подозреваю, что с учётом разделения лент по типам контента, лидирующим интересом будет именно то, какой контент преимущественно создаёт автор.

Удивляет, что здесь объединены под одной цифрой ролики и видео. Это всё-таки принципиально разные типы контента, которые точно в статистике должны рассматриваться отдельно.

В целом, обновление статистики может получиться полезным, если забыть, что факт подписки в Дзене не играет особой роли, и большая часть ваших подписчиков просто не встречает ваши публикации в ленте.

👉 Подпишитесь на @prodzen в телеграме.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Что будем искать? Например,расширение продзен

Мы в социальных сетях