О дырявой воронке продаж Дзен-премиум

Дзен объявил о запуске обучающего курса, в рамках которого блогеров научат продажам — чтобы они лучше продавали Дзен-премиум своим подписчикам.

Когда говорят о продажах, то часто начинают с воронки продаж — это такая маркетинговая модель, которая показывает, как будущий покупатель проходит разные этапы от первичного знакомства с компанией или продуктом, до заключения сделки.

С точки зрения автора, который решил зарабатывать на Дзен-премиум, упрощённая воронка продаж будет включать в себя следующие этапы: показы, просмотры, подписчики, премиум.

  • Показы — это показы карточек публикаций в ленте.
  • Просмотры — какой процент (зависит от кликабельности карточек) показов приведёт к просмотрам.
  • Подписчики — какая-то доля просмотревших подпишется на канал, чтобы регулярно возвращаться к вашим публикациям.
  • Премиум — самые верные подписчики будут готовы оформить ежемесячную подписку Дзен-премиум.

Для успеха наибольшее значение имеет два уровня — показы и подписчики.

К сожалению, воронка продаж в Дзене «протекает» именно на этих уровнях.

Охваты любого канала могут в любой момент резко упасть, а служба поддержки будет рассказывать, что с каналом всё нормально, просто изменились интересы аудитории.

Подписчики канала могут годами не встречать канал из подписок в ленте. Они просто не знают о том, что на канале выходят новые публикации. Соответственно, и речи быть не может о «конверсии» в премиальные подписчики.

У вас может быть самый замечательный блог с супер-полезным премиальным контентом, но, если ваш канал не получает охватов, а ваши публикации не показывают подписчикам, то «продаж» премиальной подписки тоже не будет.

👉 Подпишитесь на @prodzen в телеграме.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Что будем искать? Например,расширение продзен

Мы в социальных сетях