В Дзене решили (опять!) научить блогеров нативной рекламе

В канале «Дзен для авторов» вышло обучающее видео про нативную рекламу. В нём Ольга Стукалова, руководитель группы рекламных продуктов в Дзене, рассказывает о том, что такое нативная реклама, чем такая реклама отличается от обычный, какие к ней предъявляются требования.

Если вы никогда не слышали о нативной рекламе или не продавали её, то вам точно не помешает посмотреть это видео — Ольга хорошо знает, о чём говорит, ведь до Дзена она работала в агентстве Salo, которое как раз занимается тем, что связывает бренды с блогерами, позволяя последним зарабатывать на нативной рекламе.

«Для рекламодателя важен не сам факт размещения рекламы в вашем блоге, а то результат, который она принесёт. Заказчик ожидает, что этот контент достучится до вашей аудитории, познакомит с брендом, расскажет про товар или услугу и объяснит, зачем пользователю нужно его приобрести» — рассказывает Ольга.

Это очень верные слова, которые, к сожалению, разбиваются о текущие принципы рекомендаций, при которых подписка не играет никакой роли.

Такой подход к рекомендациям привёл к тому, что у блогеров фактически нет собственной аудитории, нет подписчиков, а есть лишь случайные пользователи платформы. И это является негативным, если не сказать деструктивным фактором развития любых рекламных начинаний в Дзене — будь то продажи охватов через рекламный кабинет или нативная реклама.

В качестве примера приведу канал Тинькофф-банка, у которого в Дзене 240 тысяч подписчиков, но при этом средняя публикация на канале сейчас набирает не более сотни просмотров.

Будет ли банк в таких условиях вкладываться в платное продвижение своего канала или покупать нативную рекламу?

Если подписчики, которых удалось привлечь на канал с помощью рекламного продвижения, никогда не увидят канал, то рекламодателю не интересен Дзен.

Если блогер не может донести контент до своей самой верной аудитории — собственных подписчиков, то рекламодателю не интересно будет покупать у него нативную рекламу.

👉 Подпишитесь на @prodzen в телеграме.

Обсуждение: 2 комментария
  1. Николай Александрович Жарков
    Ответить

    да, сейчас с системой рекомендаций разве играет роль количество подписчиков? помоему сейчас все блогеры равны в плане наивной рекламы, главное кто красочней её продаст

    1. Игорь
      Ответить

      Нативная реклама для рекламодателя — это выход на аудиторию автора. Если у автора нет собственной аудитории, а есть лишь случайные прохожие, которым Дзен случайно показал публикацию, то гораздо дешевле и эффективнее будет не покупать нативку, а просто закупить показы у того же Дзена или на промо-страницах.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Что будем искать? Например,расширение продзен

Мы в социальных сетях